Чудесная фантазия Эдуарда Успенского

Читают ли наши дети, а, если читают, то что? Как и чем можно увлечь современного младшего школьника? Повседневная жизнь учеников и учителей нашей школы неразрывно связана с библиотекой. О том, какие интересные уроки проходят в стенах библиотеки - этого священного места для истинного книгочея,- рассказывает Марина Лазаревна Прокопенко, классный руководитель 4г класса.

Во втором классе мы участвовали в двух викторинах. Сначала ученики читали сказки Корнея Чуковского, ребятам они понравились. Решили не останавливаться и подготовились к другой викторине, теперь уже по сказкам А.С.Пушкина. В третьем классе мы победили в библиотечном состязании «Интеллектуальный калейдоскоп». Для этого пришлось прочитать целый список книг! Традицию продолжили и в четвертом классе.Теперь пришёл черед современных писателей. В нашей библиотеке оказалось много книг Э.Успенского, но, когда библиотекарь Екатерина Анатольевна объявила о новой интеллектуальной игре, их разобрали все до одной. Дети читали дома, иногда увлекательные истории Эдуарда Успенского появлялись и в классе. В результате 12 ноября в школьной библиотеке урок литературного чтения для учащихся 4г класса прошёл в необычном формате - интеллектуальной командной игре.

 

На следующий день ученики поделились своими воспоминаниями об игре в форме рефлексии. С самыми интересными мыслями мы вас и познакомим.Алина Г.: «Игра называлась «Викторина по-успенски". Она вызвала у меня хорошее настроение. В ней была ценна командная работа. Она научила меня работать сообща».«Занятие по книгам Успенского мне понравилось, потому что у автора книг была очень чудесная фантазия и богатое воображение. Он придумал Чебурашку и Крокодила Гену. Настроение у меня было отличное. Нужно дружить и не ссориться», - такой вывод сделала Аделина К.

Валерия Л.написала: «На игре по сказкам Успенского было очень весело. Там были интересные вопросы. Тот, кто ответил правильно, получал одну карточку. У нас было четыре команды. Было две части: командная и битва капитанов. Я поняла, как важно читать книги, ведь это может помочь в жизни. Игра ценна тем, что очень важно не подводить свою команду».

Арине С. понравилась игра, потому что «она веселая, но не легкая, а, наоборот, сложная». Ученица отмечает: "Чтобы «побеждать, надо больше читать нужные книги».

Ясмина В. даже заинтересовалась литературой: "Игра меня научила, что надо любить литературу».

Очень интересный вывод делает Омар А.: «Я понял, что читать надо не для оценки или выигрыша, а для ума».

«В игре ценное – ум и смекалка. Она научила меня играть в команде. Я понял, что из любой ситуации можно найти выход» - так думает Данил Ф.«Чем больше читаешь, тем больше знаешь!» - к такой мысли пришел Богдан Л.

Прав и Альмир А., утверждая, что «в игре ценна дружба», а Катя добавила: «Командный дух».

От имени нашего библиотекаря приглашаем учеников четвертых классов на новое интеллектуальное соревнование по книгам известного детского писателя Александра Волкова. Мы уверены:будет интересно!